Как вы поощряете своих сотрудников?


Не секрет, что большинство предприятий пытаются завлечь себе в штат самых порядочных, честных и ответственных работников. У каждой компании в этом отношении свои способы и средства. Однако есть традиционные, почти обязательные у всех работодателей гарантии – социальные. Соцпакет фирмы – как он выглядит сегодня? На что может рассчитывать человек, устраиваясь на работу в вашу компанию? Этот вопрос мы задали менеджерам по персоналу и руководителям екатеринбургских предприятий.
 
Специалист по персоналу
магазина «Покровский Пассаж»:
— Наши сотрудники в качестве социальных гарантий имеют не только оплачиваемый отпуск и больничный лист. Это могут быть бонусы в виде скидок на покупки в нашем магазине, например. Также по итогам года, когда мы награждаем лучших сотрудников, можем подарить им путевку на отдых в Турцию и другие жаркие страны.
 
Алексей Торгашов,
директор по персоналу ювелирного магазина «585»:
— Во-первых, хочу сказать, что у всех наших сотрудников «белая» зарплата, что весьма важно сегодня. Помимо этого, конечно, оплачиваемый отпуск, больничный лист. Также в гарантии нашей компании входит обучение и переподготовка персонала за счет работодателя. К праздничным датам – юбилеям, свадьбам и прочим выплачиваем премию, а в конце года – тринадцатую зарплату.
 
Ирина Кривошапова,
менеджер по персоналу  компании «Univer food»:
— В структуре нашей компании несколько заведений общественного питания, это American Hot Pizza, Блинофф и Джус-мастер. В скором времени появится и сеть ресторанов-гриль. Большинство сотрудников этих заведений – студенты. Для них мы организуем в течение дня бесплатное питание, частично компенсируем проезд на общественном транспорте, выдаем фирменную одежду. Тех ребят, кто задержался на работе после 22.00, мы развозим домой на автотранспорте компании. У сотрудников оплачиваемый отпуск, а вот что касается больничных, то с этим мы практически не сталкиваемся, ведь студенты молодые и активные работники, им некогда болеть.
Что касается дополнительных бонусов. Каждые полгода мы проводим конкурс на лучшего «джус-мастера», мастера пиццы, блинов и тому подобное. Победители всегда получают ценные призы, например, бытовую технику.
 
Руслан Набиев,
account director рекламного агентства «Promoline»:
— В нашей компании сотрудники делятся на несколько уровней. В зависимости от этого они имеют определенные социальные гарантии и бонусы. Самый минимум льгот имеют у нас юниоры, те, кто только начинает работать. Мы обеспечиваем ему бесплатное обучение, компенсируем проезд на транспорте. Ассистент менеджера, например, не имеет фиксированного оклада, но обеспечивается сотовой связью, интернетом, питанием. Также данному специалисту мы компенсируем проезд и даем возможность поучиться у старшего менеджера. Account менеджер, тот, кто работает непосредственно с клиентом, также не имеет фиксированного оклада, но может получать субсидии при хороших результатах работы, так же оплачиваем ему сотовую связь, проезд. Ключевой менеджер, тот, что «ведет» клиента, должен иметь опыт работы не менее года и высокие показатели на работе. В таком случае возможны многие бонусы для сотрудника: это и покупка ему приличного костюма, и обеспечение безлимитной сотовой связью, возможно, страховкой.
Что касается сотрудников-студентов, то мы также идем к ним на встречу – отпускаем на сессию, поддерживаем финансово. Ну и традиционные подарки сотрудникам в честь праздничных дат тоже не забываем делать.
 
Елена Кулифеева,
заместитель директора агентства недвижимости «Роттердам»:
— Один из значимых бонусов в нашей компании – бесплатное обучение персонала с помощью программы, которую мы самостоятельно написали. Еще один важный момент – в нашем агентстве все официально трудоустроены. Что касается других особенностей нашей работы, то здесь стоит сказать о том, что у риэлтеров нет фиксированной заработной платы (только проценты с продаж), а также ненормированный рабочий день. С одной стороны ненормированный день хорош тем, что работник сам планирует как рабочее время, так и свой отпуск. Отпуск в нашей компании не оплачивается, опять-таки это связано с особенностями нашей работы. Любой день недели у нас может быть рабочим или, наоборот, выходным. Для более успешной работы нашего агентства мы сделали таблицу заповедей и стараемся ее соблюдать, это помогает как сотрудникам, так и компании активнее развиваться.